Школа медиа - волонтеров 2.0.

Школа медиа - волонтеров 2.0.

category-iconДети и молодежь
category-iconДругое

Организатор проекта

organizer-photo
Россиева Екатерина Николаевна
Страна: Россия
Основной регион: Самарская область
Охват проекта по регионам:
Самарская область
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-itemsocials-itemsocials-itemsite-icon

Руководитель проекта

Россиева Екатерина Николаевна
Руководитель информационно-аналитического отдела МАУ "ДМО" г.о. Отрадный
phone-icon
+7-987-905-68-48
socials-item

Описание

На базе Муниципального автономного учреждения «Дом молодежных организаций» на протяжении четырех лет работает единственная в своем роде «Школа медиа-волонтеров 2.0.» на территории города Отрадного. Создание проекта «Школа медиа – волонтеров 2.0» в Отрадном обусловлено тем, что в современном мире большинство молодых людей хотят развиваться в данном направлении, а многие желают связать свою профессию с медиа. Обратимся к статистике: в городе Отрадном проживает 47 067 человек, из них 5 572 – учащаяся молодежь (подростки). В качестве исследования нами был использован анкетный опрос целевой аудитории проекта из числа представителей школьников и студентов Отрадненского нефтяного техникума. В опросе приняли участие более 500 учащихся. Из них более 92% ответили, что направление медиа актуально на сегодняшний день и более 50% респондентов хотели бы связать свою будущую профессию с медиа сферой. Опираясь на мнение подростков и было решено открыть Школу медиа-волонтеров.

До этого в нашем городе не было доступного для подростков места, где бы они могли пройти обучение и получить опыт работы в медиа направлении, еще и бесплатно. Также Школа медиа – волонтеров 2.0. способствует повышению уровня гражданской активности подростков на территории Отрадного в сфере волонтерства. Участники проекта получают теоретические знания и навыки основ работы в СМИ и Интернете. Обучение медиа - волонтеров и применение полученных знаний на практике осуществляется в течение всего учебного года. По завершению обучения, участники получают сертификат об окончании «Школы медиа-волонтеров 2.0.». Имея данный документ, желающие продолжают работу в Школе, в качестве наставников в следующем учебном году, а некоторым помогает при устройстве на работу и в поступлении в ВУЗы и ССУЗы.

Актуальность разработанной программы проекта заключается в том, что выполнение главной цели молодежных СМИ и медиа технологий предполагает владение определенными знаниями, навыками, правовыми нормами и этическими принципами. Все это создает оптимальные условия для личностного развития участников проекта и развития их творческой активности. А также проект предоставляет возможность для социального роста подростков и включает элементы профориентации молодых людей. Целевая аудитория: для обучения набраны молодые люди в возрасте от 12 до 17 лет, заинтересованные в получении знаний не только об основах журналистики, но и новых медиа технологиях. География: город Отрадный Самарской области. С сентября 2023 года планируется расширение географии проекта на округ (Отрадненское территориальное управление: Кинель-Черкасский район, Богатовский и Отрадный)

Показать полностью

Цели проекта

Повышение уровня развития движения медиа – волонтеров на территории Отрадного, Самарской области посредством внедрения проекта «Школа медиа – волонтеров 2.0», со списочным составом обучающихся в данной Школе с сентября по май не менее 20 человек.
Показать полностью

Результаты проекта

Количественные показатели: 1. В рамках проекта привлечено более 5 преподавателей, которые проводят обучающие занятия для участников ШМВ 2.0. 2 раз в неделю. Способ измерения – заключение соглашений о партнерстве с преподавателями, фотографии. 2. Привлечено более 15 экспертов, работающих в медиа – сфере (блогеры, SMM – специалисты, фотографы, журналисты, IT- специалисты, радиоведущие и др.), которые в офлайн и в онлайн формате провели мастер – классы в рамках проекта ШМВ2.0. 3. Партнерами проекта являются более 15 учреждений, организаций города Отрадного и Самарской области. Способ измерения – соглашения, заключенные с партнерами. 4. Участниками Школы стали более 80 молодых людей, проживающих на территории г.о. Отрадный. Способ измерения – заявки, фотографии. 5. Проведено более 300 занятий в ШМВ2.0. (длительностью не менее 2 ак.ч. каждое). Способ измерения показателя – скриншоты, фотографии. 6. В рамках проекта участники ШМВ2.0 приняли участие в роли медиа – волонтеров более чем в 1000 мероприятий. Способ измерения – фотоотчеты, скриншоты новостных постов в социальных сетях и сайтах, протоколы мероприятий, отзывы организаторов мероприятий. 7. Вовлечено в информационную активность и в социальные сети, направленные на развитие добровольческого движения более 1500 молодых людей из Отрадного и Самарской области. Способ измерения – скриншот страниц с показателями: количество участников. 8. В рамках ШМВ разработано и реализовано 3проекта, проект "Маленькие истории большого дела" получил грантовую поддержку на реализацию. 9. Более 10 воспитанников ШМВ стали Победителями, призерами и финалистами Всероссийских, областных и городских конкурсах по медиа направлению. Качественные показатели: 1. Повышение интереса отрадненской молодежи к медиа – волонтерскому движению и проводимых мероприятий в рамках реализации молодежной политики на территории округа. Способ измерения – количество участников движения медиа – волонтеров, протоколы мероприятий, заявки участников. 2. Повышение уровня знаний в сфере медиа: ведение и продвижение социальных сетей, фото- и видеосъемке, работе специализированных программах и приложениях и т.д., волонтеров, участвующих в проекте. Способ измерения – выполненные задания волонтеров в рамках проекта, скриншоты работ медиа – волонтеров в сети Интернет, отзывы благополучателей. 3. Повышение интереса к социальным сетям направленных на развитие молодежной политики посредством вовлечения в них большего количества молодежи в рамках проекта. Способ измерения показателя – результаты мониторинга отрадненской молодежи, проведенный в рамках проекта, количество участников в официальных группах социальных сетей, количество просмотров, комментариев и репостов. 4. Повышение индекса узнаваемости работы медиа – волонтеров и добровольческого движения в интернет пространстве. Способ измерения – анкетирование целевой аудитории, количество просмотров молодежного контента, скриншоты, отзывы.
Показать полностью

Теги

школамедиаволонтеров
МолодежьОтрадного
dmotr

Фотографии 69

Показать все
Медиа волонтеры
Молот
МолОт