Проект начал свою работу в сентябре 2018 года в формате YouTube-канала "Лица Поколения" и предполагал информирование молодежи через медиапространство о возможности реализации себя как личности с активной жизненной позицией. Создание такой формы взаимодействия с аудиторией актуально, так как в мире современных информационных технологий видеохостинги являются самыми популярными площадками для самовыражения среди молодых людей. Концепция канала заключалась в создании своими силами таких рубрик, как «Интервью с медийными личностями и лидерами общественного мнения Хабаровского края», «Репортажи общественных мероприятий», «Развлекательно познавательные опросы», «Социальная реклама». На данный момент на канале 44 видео и общее количество просмотров - 15000. В рамках данного проекта запланировано создание оснащенной видеостудии, которая позволит привлекать к созданию контента подростков в социально опасном положении из "Центра социальной реабилитации подростков, склонных к девиантному поведению и употреблению психоактивных веществ" г. Хабаровска и студентов. Это позволит проводить их обучение навыкам написания сценариев выпусков, съемки и монтажа видео, а главное, поможет заинтересовать подростков "группы риска" положительными жизненными ценностями, а общение в творческой среде более старших ребят привьет желание социализироваться и развиваться. Кроме этого, создание студии позволит развить канал "Лица Поколения". Запланирован запуск новой рубрики "Социальные эксперименты". Данный формат был протестирован (эксперимент в ТЦ "Магазины радости" "Обними меня, у меня ВИЧ"), получил широкий резонанс и распространение (совокупное кол-во просмотров с учетом репостов - около 20000 ), что показало эффективность и востребованность данного формата. А так же, протестирована и запланирована к запуску рубрика "Лайфхаки".Однако на данный момент не хватает технического обеспечения для полноценного запуска данных рубрик. Для продвижения информации и увеличения охвата планируется запуск Рутуб-канала.
Показать полностью