Информационно-творческий проект "Лица Поколения 2.0"

Информационно-творческий проект "Лица Поколения 2.0"

category-iconДети и молодежь
category-iconСпорт и события
category-iconДругое

Организатор проекта

organizer-photo
Лисица Светлана Витальевна
Основной регион: Хабаровский край
Охват проекта по регионам:
Хабаровский край
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно

Описание

Проект начал свою работу в сентябре 2018 года в формате YouTube-канала "Лица Поколения" и предполагал информирование молодежи через медиапространство о возможности реализации себя как личности с активной жизненной позицией. Создание такой формы взаимодействия с аудиторией актуально, так как в мире современных информационных технологий видеохостинги являются самыми популярными площадками для самовыражения среди молодых людей. Концепция канала заключалась в создании своими силами таких рубрик, как «Интервью с медийными личностями и лидерами общественного мнения Хабаровского края», «Репортажи общественных мероприятий», «Развлекательно познавательные опросы», «Социальная реклама». На данный момент на канале 44 видео и общее количество просмотров - 15000. В рамках данного проекта запланировано создание оснащенной видеостудии, которая позволит привлекать к созданию контента подростков в социально опасном положении из "Центра социальной реабилитации подростков, склонных к девиантному поведению и употреблению психоактивных веществ" г. Хабаровска и студентов. Это позволит проводить их обучение навыкам написания сценариев выпусков, съемки и монтажа видео, а главное, поможет заинтересовать подростков "группы риска" положительными жизненными ценностями, а общение в творческой среде более старших ребят привьет желание социализироваться и развиваться. Кроме этого, создание студии позволит развить канал "Лица Поколения". Запланирован запуск новой рубрики "Социальные эксперименты". Данный формат был протестирован (эксперимент в ТЦ "Магазины радости" "Обними меня, у меня ВИЧ"), получил широкий резонанс и распространение (совокупное кол-во просмотров с учетом репостов - около 20000 ), что показало эффективность и востребованность данного формата. А так же, протестирована и запланирована к запуску рубрика "Лайфхаки".Однако на данный момент не хватает технического обеспечения для полноценного запуска данных рубрик. Для продвижения информации и увеличения охвата планируется запуск Рутуб-канала.
Показать полностью

Цели проекта

Информирование молодежи о здоровом образе жизни, добровольчестве, о возможности активной жизненной и гражданской позиции, возможностях и способах самореализации путем ведения и продвижения YouTube канала (интервью с медийными личностями, лидерами общественного мнения, социальные эксперименты и репортажи) В оборудованной студии проводить обучение подростков в социально опасном положении из "Центра социальной реабилитации подростков, склонных к девиантному поведению и употреблению психоактивных веществ".
Показать полностью

Результаты проекта

Результатами проекта станут: Привлечение внимание молодёжи к здоровому образу жизни, добровольчеству, активной гражданской и жизненной позиции; формирование позитивного образа молодых граждан проживающих на территории Хабаровского края; Создание единой площадки для привлечение молодых людей в качестве ведущих, операторов и монтажеров; проведение и организация мастер-классов. Также предполагается выпуск не менее 20 новых видео роликов; увеличение количество просмотров на канале YouTube до 30 000; не менее 90 обученных детей находящихся в социально опасном положении; количество обученных студентов не менее 20 человек.
Показать полностью

Материалы проекта

Теги

МОлодежь
Медиа
ЗОЖ
Здоровье