circle-checked

3 волонтера готовы помогать

Проект креативной социальной рекламы «Будь в тренде»

Проект креативной социальной рекламы «Будь в тренде»

category-iconЗдравоохранение и ЗОЖ

Организатор проекта

organizer-photo
Молодёжный центр города Лабытнанги
4.9
Основной регион: Ямало-Ненецкий автономный округ
Охват проекта по регионам:
Ямало-Ненецкий автономный округ
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-item

Описание

Здоровый образ жизни - это единственный стиль жизни, способный обеспечить восстановление, сохранение и улучшение здоровья населения. Поэтому формирование этого стиля у жизни населения - важнейшая социальная технология государственного значения и масштаба.

Основная идея проекта - это серия пропагандирующих плакатов, визиток, креативно показывающих негативные последствия в случае выхода за границы нормативного поведения, а также направленных на профилактику СПИДа, табакокурения, алкоголизма, наркомании. Принципиальным отличием данной рекламы от традиционной является ее шокирующее воздействие на широкую общественность и тот факт, что она оказывает достаточный эффект в изменении сознания каждого человека. Интересной и эффективной техникой создания социальной рекламы-плаката является фотография с последующей обработкой в компьютере через специализированные программы.

Неэффективность традиционных форм профилактики (встречи и лекции) наркомании, курения, СПИДа среди молодёжи не позволяет оказывать необходимое воспитательное воздействие. Нужны новые инновационные формы!

Большинство представителей молодёжи высказывают отрицательные отзывы по форме проведения подобных мероприятий. Молодежь нуждается в креативной рекламе, это их тренд, дающий устойчивый результат.

Целевая аудитория- жители и гости города Лабытнанги.

Показать полностью

Цели проекта

Информирование, и как следствие, изменение отношения населения города к вредным привычкам и пропаганде здорового образа жизни через креативную социальную рекламу.

Показать полностью

Результаты проекта

1.Создание креативной рабочей группы по реализации проекта

Описание метода

Работа креативной рабочей группы предполагает создание креативной продукции по пропаганде ЗОЖ. В рабочую группу войдут: руководитель и обучающиеся студии «Свет» (МАОУ ДО «ЦТТ»), руководитель клуба и обучающие «Редакция» (МАОУ ДО «ЦТТ»), специалисты МАУ «Молодёжный центр города Лабытнанги», руководитель и волонтеры клуба «Зонт».

2.  Информационное сопровождение проекта

Описание метода

Размещение контента в социальных сетях (общественные группы с широким охватом), на официальных сайтах учреждений города и непосредственно в местах большого скопления людей, проведение специальных мероприятий.

3. Работа в Adobe Photoshop

Пошаговые уроки создания креативной социальной рекламы.


Результаты:

Увеличение количества молодёжи, занятой в творческой деятельности ;

Увеличение количества размещенной социальной и креативной рекламы на улицах города Лабытнанги 

Увеличение охвата молодежи, занятых в реализации и участии мероприятий профилактической направленности 

Снижение количества курящих (до 15%-20%)

Снижение количества молодёжи, употребляющие алкоголь (до 5%-30%)

Увеличение количества молодежи, сдавших тест на ВИЧ (40-45%)


https://vk.com/zont_volonter?z=photo-112689650_456239211%2Falbum-112689650_00%2Frev

Показать полностью

Теги

Здравоохранение
центр
молодежный
ЗОЖ
Здоровье
лабытнанги
ЯНАО
Креатив
мцл
будь

Партнёры проекта