Проект креативной социальной рекламы «Будь в тренде»

Тип проекта

Здравоохранение

Основной регион реализации проекта

Ямало-Ненецкий автономный округ

Охват проекта

Ямало-Ненецкий автономный округ

Цель проекта

Информирование, и как следствие, изменение отношения населения города к вредным привычкам и пропаганде здорового образа жизни через креативную социальную рекламу.

Описание проекта

Здоровый образ жизни - это единственный стиль жизни, способный обеспечить восстановление, сохранение и улучшение здоровья населения. Поэтому формирование этого стиля у жизни населения - важнейшая социальная технология государственного значения и масштаба.

Основная идея проекта - это серия пропагандирующих плакатов, визиток, креативно показывающих негативные последствия в случае выхода за границы нормативного поведения, а также направленных на профилактику СПИДа, табакокурения, алкоголизма, наркомании. Принципиальным отличием данной рекламы от традиционной является ее шокирующее воздействие на широкую общественность и тот факт, что она оказывает достаточный эффект в изменении сознания каждого человека. Интересной и эффективной техникой создания социальной рекламы-плаката является фотография с последующей обработкой в компьютере через специализированные программы.

Неэффективность традиционных форм профилактики (встречи и лекции) наркомании, курения, СПИДа среди молодёжи не позволяет оказывать необходимое воспитательное воздействие. Нужны новые инновационные формы!

Большинство представителей молодёжи высказывают отрицательные отзывы по форме проведения подобных мероприятий. Молодежь нуждается в креативной рекламе, это их тренд, дающий устойчивый результат.

Целевая аудитория- жители и гости города Лабытнанги.


Результаты проекта

1.Создание креативной рабочей группы по реализации проекта

Описание метода

Работа креативной рабочей группы предполагает создание креативной продукции по пропаганде ЗОЖ. В рабочую группу войдут: руководитель и обучающиеся студии «Свет» (МАОУ ДО «ЦТТ»), руководитель клуба и обучающие «Редакция» (МАОУ ДО «ЦТТ»), специалисты МАУ «Молодёжный центр города Лабытнанги», руководитель и волонтеры клуба «Зонт».

2.  Информационное сопровождение проекта

Описание метода

Размещение контента в социальных сетях (общественные группы с широким охватом), на официальных сайтах учреждений города и непосредственно в местах большого скопления людей, проведение специальных мероприятий.

3. Работа в Adobe Photoshop

Пошаговые уроки создания креативной социальной рекламы.


Результаты:

Увеличение количества молодёжи, занятой в творческой деятельности ;

Увеличение количества размещенной социальной и креативной рекламы на улицах города Лабытнанги 

Увеличение охвата молодежи, занятых в реализации и участии мероприятий профилактической направленности 

Снижение количества курящих (до 15%-20%)

Снижение количества молодёжи, употребляющие алкоголь (до 5%-30%)

Увеличение количества молодежи, сдавших тест на ВИЧ (40-45%)


Информация для ознакомления

Материал проекта

Скачать

Проект креативной социальной рекламы «Будь в тренде»

Тэги

ЗОЖ
будь
здоровье
мцл
молодёжный
центр
здравоохранение
креатив
лабытнанги
ЯНАО