Информационный канал (СМИ), посвященный деятельности НКО и социальных предпринимателей Пермского края

Информационный канал (СМИ), посвященный деятельности НКО и социальных предпринимателей Пермского края

category-iconДругое

Организатор проекта

organizer-photo
Девяткова Ирина Станиславовна
Основной регион: Пермский край
Срок реализации: Бессрочно
socials-item

Описание

Сегодня в Пермском крае, с одной стороны, очевидна недостаточная информированность общественности о существовании и деятельности социально ориентированных групп. О результатах их деятельности, о проблемах, с которыми они сталкиваются, о помощи, которая им необходима. с другой стороны, складывается запрос жителей края: что они могут сделать своими небольшими силами, в каких реальных делах проявить себя, к каким группам присоединиться. Не налажена связь между спросом активных граждан и предложениеми, потребности активных групп. Поэтому есть смысл объединить и систематизировать эти потоки через создание СМИ "Подорожник", базирующейся в социальных группах в сетях "ВКонтакте" и "Инстаграмме". Возможно создание отдельного сайта. Суть проекта: 1. В поиске и создании историй, информационных и справочных материалов, инструкций и работающих кейсов о деятельности социально ориентированных аудиторий: НКО, волонтеров, предпринимателей и организаций, способствующих их деятельности; 2. В проведении обучающих мероприятий для указанных выше аудиторий: о способах создания журналистских материалов для "Подорожника", о создании историй, о формировании навыков репортажной фото- и видеосъемки, о создании бренда человека или компании, о способах работы с донорами, о работе в социальных сетях. Познакомить с реально работающими кейсами. В результате целевые аудитории овладеют стартовым набором компетенций, позволяющих присутствовать в современном информационном поле и станут поставщиками информации для СМИ "Подорожник". Информация о социальном аспекте любой деятельности станет систематизированной и публичной, желающие внести посильную помощь смогут ориентироваться в запросах реально существующих социальных проектах. Возрастет самооценка, сформируется гражданская позиция и уверенность в собственных силах. А реализуемые проекты получат новых сторонников, идеи и рабочие руки. Для реализации проекта будут выбраны от 20 до 30 представителей целевых групп. Для них будет организовано обучение и практическое применение полученных знаний в существующей группе "ВКонтакте". Эта группа была задумана прежде всего для освещения экологических событий, проблем и способов их решения в Пермском крае. Так как я более 10 лет занимаюсь экологической журналистикой, задача представлялась посильной, но увеличение нагрузки на основном месте работы не позволили продолжать ведение группы. В настоящий момент подобного не предвидится, поэтому считаю, что можно дальше развивать группу и работать над проектом. Социальный эффект: деятельность рабочей группы, состоящей из представителей целевых аудиторий будет освещаться на конкретных площадках: в сетях "ВКонтакте" и "Инстаграмм" и, возможно, на созданном сайте СМИ. Благодаря работе по продвижению групп информация о социальном аспекте деятельности станет более широко распространяться, мы сможем проследить динамику подписчиков групп, вести учет количества социально ориентированных мероприятий, организованных целевыми группами и количество привлеченных участников. И организаторы мероприятий, и участники и благополучатели станут немного счастливее.
Показать полностью

Цели проекта

Создать общественное СМИ, в основе которого - истории успехов и поражений сотрудников СО НКО, волонтеров и социально ориентированных предпринимателей.
Показать полностью

Результаты проекта

Создание общественного СМИ и пула авторов - 5-10 человек, прошедших подготовку на организованных для целевых групп обучающих мероприятиях. В результате проекта сформируется и распространится убеждение, что прозводители любых товаров и услуг, инфор­ми­ру­ю­щие потре­би­те­лей о соци­аль­ных при­о­ри­те­тах, в сред­нем пока­ывают уве­ли­че­ние про­даж на 4,3 %; что сотруд­ни­че­ство с НКО позитивно вли­я­ет на отно­ше­ние потре­би­те­ля к брен­ду; улучшает взаимодействие со СМИ; повы­шает лояль­но­сть и моти­ва­цию сотруд­ни­ков ком­па­нии; помогает реа­ли­зовать мис­сию ком­па­нии и укрепить репу­та­ции как соци­аль­но ответ­ствен­ной орга­ни­за­ции. Дальнейшее существование данного СМИ должно формироваться на реализации собственных коммерческих социально ориентированных проектах и на работе с крупными донорами. Возможно создание НКО, подача документов на получение Президентского и губернаторского гранта (возможных других) для обучения на более продвинутом уровне.
Показать полностью

Материалы проекта

Теги

помощь
Экология
Медиа
волонтер
Волонтерство
обучение
мусор
овз
социальный
Пенсионеры
социальная
нко
малоимущие
Многодетные
Забота
История
Проект
активность
счастье
успех
право
ответственность
Взаимодействие
реформа